Заметно ли качество косметики люкс?

pretty as swastika
pretty as swastika
1972.3
Гуру LadiesProject
  • 331
  • 6
  • 46244

Многие покупают люкс не только за то что он красиво лежит, но и за чувство комфорта, увлажнения, не комедогенности и т. д.(я о декоре). Хотя конечно, отдавая за продукт в 3-4 раза больше, мы рассчитываем все же на более эффектный макияж. Не одна девушка пишет, что накрасившись люксом, она сразу видит разницу, не только в нанесении, но и в результате. А насколько эта разница заметна окружающим? Понимают они, что на вас тушь за 30 или 5 долларов? Конечно есть такие люди, на которых все "сидит", но все же? Хочу провести небольшой тест: на одном фото глаза накрашены тенями мидлл-маркет, на другом люксом. Можно ли это на глаз определить? Кто уже читал мои отзывы, не перечитывайте их снова, ответьте сначала. Не хочу заводить дискуссию: мидлл против люкса, но все интересно, заметно ли более хорошее качество окружающим, или это порой самообман?

Заметно ли качество косметики люкс? фото 1Заметно ли качество косметики люкс? фото 2

Обсуждения на похожие темы
Комментарии
331
С нами 13 лет
381.3
Советчик на LadiesProject

Как раз в эту тему хочу задать аналогичный вопрос.Видна ли разница в туши люкс от масс-маркета и какая всё же лучше смотрится????

Глаза сознательно накрасила разным цветом и тушью соответственно (одна тушь пробник из всем известного журнала Элль ЭЛ,а другая обычная из масс-маркета).

1

                                                при солнечном свете без вспышки

2

3

                                                 в тёмном помещении с вспышкой

4

5

                                               общее фото обеих глаз с разной тушью

С нами 12 лет
1972.3
Гуру на LadiesProject

если дело не в старости туши, а именно в изначальном качестве, то конечно левый глаз намного лучше выглядит, но только мне почему то кажется, что люкс на правом. Своей люксовой туши не было, но видела столько ужасных фото(с оценкой 5=)), что это прям в подсознание закралось=) я ошибаюсь?

С нами 13 лет
1691.9
Гуру на LadiesProject

А чего тут долго обсуждать?) Ясно же, что скорее всего люкс из пробника показал себя погано и катышками лег на твои реснички на правом глазу( к слову,помня о посте про Диваж-у тебя там более проблемный рост, чем на левом, так что ещё усугубила положение)))) А какая-нить Буржуа разделила, выровняла, и смотрится более достойно(это про левый)))

С нами 13 лет
381.3
Советчик на LadiesProject

Плана))) сейчас ситуация с ростом ресниц с точьностью до наоборот.))) На правом глазу с коричневыми тенюшками рост ресниц гуще чем на левом.А после туши Диваж уже столько ресниц утекло ))))Сейчас даже длинна совсем не та что тогда была.На данный момент хуже(((

С нами 13 лет
1691.9
Гуру на LadiesProject

Ну как примерно и думала:) Я одна из тех,кто не бегал и не искал журналы по городу(к нам все всегда привозят на 2 недели позже, так что спросила в одном киоске и на этом успокоилась). Сегодня ради интереса провела ревизию своих тушей( у меня 2 масса, 2 мидл, и 2 люкса) - так вот, если смотреть именно по фото(я даже пощёлкала!, не поленилась))), то лучше всего показали себя 2 из мидл и 1 из  масса. Люкс выглядит ну в принципе неплохо, но как-то неаккуратно(вблизи конечно). А вообще все зависит от исходного состояния ресничек, если выложить мои и спросить-какая круче, то думаю все покажут пальцем на мидл)))

С нами 14 лет
621.1
Эксперт на LadiesProject

Арина я только вот приехала с моря и смотрю, а уже тайна раскрыта(((

Так как фиолетовый глаз у меня красит тушь Пышные реснички и Долли, тут тоже был отзыв. Но честно в сравнении с ЭЛ  - супершок!!!

С нами 13 лет
648.3
Эксперт на LadiesProject

Очень хороший вопрос, но мне кажется, что при ответе все же нужно сделать скидку на то, что мы видим фото. Снимки частенько бывают далеки от реальности. 

После долгого-предолгого разглядывания я решила, что второе изображение мне нравится больше, и не только из-за аккуратной стрелки: есть ощущение, что тени на втором снимке легче растушевались при нанесении, более плавный переход от одного оттенка к другому. Опять же светлый оттенок кажется более мерцающим, интересным что-ли. Но первое ощущение все же что на обеих фотках одни и те же тени. :) 

С нами 13 лет
330.4
Советчик на LadiesProject

Полностью согласна! Первое впечатление, что тени одинаковые, потом вроде бы на втором снимке кажется, что и блестки не такие большие, и растушевано как-то получше...
А разница все-таки не в том, как они смотрятся сразу после нанесения, а в том, что люкс не исчезнет/не скатается под конец дня, а масс/миддл - очень даже! (хотя смотря какой люкс...некоторые люксы тоже не совершенство, мягко говоря)

С нами 13 лет
710
Эксперт на LadiesProject

Разницы не наблюдаю. Как подметила Тесла что только y подводки неровно проведена линия.))

Я считаю что совсем почти невозможно различить накрашена девушка люксом или другой косметикой. Главное техника нанесения, умение и аккуратность. Знаю девушек, которые поользуются обычной косметикой и выгледят безупречно и тех, которые используют только люкс и выглядят мягко говоря неопрятно.

Лично я ореентируюсь как тот или иной продукт будет смотрется на лице + качество. Если качество никакое и выглядит на лице плохо, то мне как-то все равно сколько стоила покупка, я не буду этим пользоватся.

К примеру туши Шанель. Пользовалась многими вариантами, но смотрится на ресницах она ужасно неаккуратно. Постоянно достаю ее и даю ей новый шанс, но все без успеха, поэтому две новые туши полетят в мусорку или отдам кому она подойдет. А вот туши от Essence и p2 смотрятся на мне как с картинки. Парадокс.)

С нами 14 лет
1916.3
Гуру на LadiesProject

На 2 фото люкс, как мне кажется.

А вообще я считаю, что разница, возможно и не видна, но вот лично для себя заметила, что тени люкс на мне скатываются только к вечеру, а масс уже к обеду. От некоторых тушей масса ресницы выпадают. А больше-то особой разницы не вижу. Нет у меня предрассудков, что ЭТИМ я точно никогда краситься не буду (масс), это уже снобизмом попахивает.

Главное уметь краситься, правильно подбирать косметику и уметь себя преподносить в ней, тогда никто даже думать не будет что у вас там люкс или не люкс:)

С нами 12 лет
1972.3
Гуру на LadiesProject

Согласна, смотреться может и то и то хорошо. Но к примеру, в данном случае похожие оттенки, но разных марок. Интересует именно заметна ли разница в таких похожих ситуациях? Ну и конечно с помощью фото все не передашь...(Про ощущения от нанесения, легкости растушевки тоже можно порой заметить по тому как тени лежат)

С нами 14 лет
1916.3
Гуру на LadiesProject

Во-первых, так близко никто приглядываться в жизни не будет, тонкости текстуры и оттенков только с помощью лупы разглядеть что ли?)) В данном случае особой разницы не вижу, на 2 фото перелив мягче что ли, но это мое мнение.

А вообще я считаю, что окружающим возможно разницу  только в парфюме уловить.

С нами 12 лет
1972.3
Гуру на LadiesProject

близко может и не будут, но качество цвета, мерцание или грязные пятна можно увидеть и не стоя в 3 см.
А вот на счет парфюма не соглашусь, порой тот же Диор такое выпустит, что не понимаешь, кто это вобще купит? теплотрасницы? хотя для них дороговато. но не могу не согласится, что я предпочитаю тоже духи из люкса. из масса могут одни из 100 понравится.

С нами 13 лет
1479.4
Гуру на LadiesProject

Хм,а я люблю практически все ароматы от Диор)

Я тоже считаю,что на 2 фото тени смотрятся опрятнее(говорю это даже не из-за того,что это люкс.Я ещё не успела прочитать вопрос,как сразу посмотрела на картинку)

С нами 13 лет
603
Эксперт на LadiesProject

пудры люкс намного более тонкого помола, чем масс, и, соответственно менее заметны.. Ну это опять же только если нос-к-носу с человеком разговаривать))

С нами 13 лет
4339.4
Звезда на LadiesProject

Наврядли "нарочито небрежно"... Но конечно пытаться отличить люкс по свеженакрашеным теням да еще и по фото - жесть))) Да можно хоть тенями Руби Роуз накрасить веко и сразу сфотать в удачном ракурсе и поставить рядом с какой-нить Пупой или Буржуа, и фиг отличишь, а то еще и лучше будет этот самый Руби Роуз))) Могу сказать одно, в жизни все-таки видно по макияжу какой ценовой политики придерживается девушка, приобретая себе косметику. Я, например, ни разу не промахнулась с подругами))))
 

С нами 13 лет
39.8
Новичок на LadiesProject

Не вижу смысла переплачивать за декоративку люкс и вот почему:

- у меня есть тени однушки от Ланкома и есть от Сефоры. Так вот, от Сефоры мне больше нравятся, потому как ложатся равномернее, а от Ланкома пятнами. Так же пятнами ложились тени от Эсти Лаудер из дорожного наборы (это из дьюти-фри). А вот тени Ja-de мне понравились, правда их из Израиля привезли.... Сразу оговорюсь - пользуюсь только кистью, тк. с аппликаторов все тени осыпаются, да и попробовав кисть к худшему возвращаться не хочется...

- Туши, вечная песня.... Неудачными из люкса оказались - Ланком Гипноз (сухая, текла от малейшего дождя, не ахти как увеличивала ресницы), Эсти Лаудер Магнаскопик (нещадно склеивала ресницы и до конца не высыхала на них), Шисейдо - одна водостойкая коричневая, отданная подругой (ничем не смывалась, тоже не ахти как увеличивала ресницы), другая - Перфект Маскара  (слишком жидкая, тоже не увеличивала). Это черный список и эти туши я ни за какие коврижки не куплю.

Диоршоу не понравился тем, что через пару месяцев черный цвет туши стабильно превращался в коричневый (было 3 тюбика). ИСЛ накладные ресницы быстро высохла.... Эти я бы купила - но при условии скидки, но не за полную стоимость...

Туши мейбеллин - XXL (тушь+смывка) - покупала первую партию... И тушь хороша была, и смывка понравилась... долго пользовалась тушью... когда выкидывала - её еще оставалось прилично, но думаю тушь более 5 лет использовать нельзя....

Еще какая-то тушь от мейбеллин есть щас - ну среднестатистическая тушь... особых претензий и восторгов не имею...

Тушь Пупа Ультрафлекс - тоже среднестатистическая тушь... осыпалась 1 раз в жару (1 раз правда)...

А понравились мне туши водостойкая от Мавалы и Иллюзор Студио (эта засыхает правда). 

Терь помады - юзала Герлен Дивинора (правда оттенок очень темный), Диор Аддикт , ИСЛ... честно - спокойно отношусь и даже более чем.... А понравились мне помады от Боди Шопа и Бию.... Вот из них я и буду выбирать в след. раз

С нами 13 лет
710
Эксперт на LadiesProject

Манечка, смею сделать вам замечaние. Не нужно, пожалуйста употреблять неприятные слова в коментарии. Это как минимум неуместно на этом сайте.

С нами 12 лет
220
Советчик на LadiesProject

На самом деле разница не заметна абсолютно, на фото думаю, это одни и те же тени! В жизни конечно важно умение пользоваться косметикой, а не то масс она или люкс, всё же чувство вкуса надо иметь на первом месте. У меня знакомая красится  Dior, а выглядит как торгашка с рынка а-ля СССР. Да и мужчинам вообще не понять, красишь ты губы помадой Chanel или дешёвой, они и марок то никаких не знают:))) Главное чтоб аккуратно было, без комков, пятен и разводов, а многие масс продукты с этим справляются на отлично. А какой там блеск, какая текстура это они даже под лупой не отличат, что уж говорить, мой МЧ например, цвета теней то не различает, серые они там, или коричневые или золотые. И всё таки наша основная цель нравится сильному полу, поэтому я сильно не заморачиваюсь и беру что нравится, лишь бы держалось и не было там    всяких скатываний, растеканий и тп.

С нами 12 лет
1972.3
Гуру на LadiesProject

могу всех успокоить: на фото разные тени=) и может только потому что я автор, мне разница видна. еще почти ни одни тени масс не подошли как люксовые, тоже могу сказать и тональном креме. вот в блесках и помадах разницы не вижу АБСОЛЮТНО.

С нами 13 лет
4339.4
Звезда на LadiesProject

Везет тебе, Претти))) А я вижу и чувствую эту самую разницу в блесках и помадах. Вот туши у меня почти всегда масс/мидл, но а про тоналки/пудры думаю вообще говорить не стоит... Я бы и рада купить что-то из масса, но разница есть и большая!

С нами 13 лет
4339.4
Звезда на LadiesProject

)))) Я имела ввиду в жизни.

Уверена, что люкс на 1ой фоте, но опять же по картинке это совсем другое. Говоря, что чувствую разницу между люксом и массом (помады, блески), я подразумевала ощущения на губах, липкость, размер блесток, стойкость и тд и тп...

С нами 12 лет
1972.3
Гуру на LadiesProject

Ну да, в жизни все по другому=), поэтому мне и интересно насколько(даже по фото) можно различить люкс и масс(Личные ощущения не будем пока трогать, а то отойдем от темы=)). Но на первом фото блеск о котором я писала от Астор, на втором Шанель(осенняя лимитка)... Если нет разницы и в ощущениях, то зачем платить больше?? Лично мне Шанель вобще не понравилась, мои Риммел намного комфортнее сидит и лучше смотрится.

С нами 13 лет
1057.4
Гуру на LadiesProject

На первой люкс. А на второй Риммель блеск с виниловым отливом).?

Ухахахах не угадала) Я слабое звено!) удаляюсь)

А игра мне понравилась. Мб кто еще продолжит ее?

С нами 12 лет
220
Советчик на LadiesProject

Тональники это да! Но вот меня Bourjois Healthy mix в этом плане порадовал, намного лучше чем Dior nude. Минералочка vichy больше всех вместе взятых пудр из люкса нравится! (ИМХО). А то что многие не могут отличить по фото какие это тени масс или люкс и есть ответ на ваш вопрос! Разницы нет:)))) Другое дело, как тени бдут вести себя в течении дня:)))

С нами 13 лет
1479.4
Гуру на LadiesProject

Лаванда,согласна про тональник Буржуа!Очень классный он по всем показателям,но есть одно большое НО....после недельного использования у меня начались высыпания на коже!((((

С нами 13 лет
330.4
Советчик на LadiesProject

да, тональники и пудры - это вообще отдельная тема, единственный тональник из миддла, который в общем-то неплох - это Clinique (в неудобной такой стеклянной бутылке без дозатора - не помню как называется). Все остальное, конечно, НАСТОЛЬКО заметно на лице, что хочется выкинуть сразу! Ну может просто не везло мне :)))

С нами 13 лет
330.4
Советчик на LadiesProject

И про технику нанесения тут очень верно подмечено было! - можно и люкс ТАК нанести, что "без слез не взглянешь". А вот по поводу того, можно ли миддл/масс нанести, чтобы смотрелся как люкс, да и  в течении всего дня... ну не знаю... сомневаюсь... у меня во всяком случае не получалось! Хотя конечно ни как не доберусь до всеми восхваляемого MACа :((( ну нет его в нашем городе! 
А вот Cherie тени (Garden, кажется) обязательно попробую после отзывов!

С нами 12 лет
1972.3
Гуру на LadiesProject

согласна, л. тени (по крайней мере в данной ситуации, да и почти всегда, кроме одного исключения) мне проще наносить, "рисовать" ими, растушевывать. думала по фото это будет заметно. с мидллом провозилась, но так и не получилось как хотела=(

С нами 12 лет
92.5
Ученик на LadiesProject

Я думаю к теням досконально никто присматриваться не будет.Как уже тут писали,главное умение нанести правильно. А различаю я люкс от масса наверно интуитивно)))Девушки которые красяться люксом вылядят ухоженее.Я считаю самым важным в макияже состояние кожи.И поэтому не жалею денег на хорошие крема,пудры и тональники.
На фото не могу определить.2-ое нравиться больше,но на него падает свет,может поэтому он кажеться более мерцающим?

С нами 12 лет
1335.7
Гуру на LadiesProject

я не согласна с тем, что девушки которые пользуются люксом выглядят ухоженнее. вернее они действительно выглядят, но думаю это не заслуга косметики. просто у них больше возможности занятся собой всяик процедуры, косметологи пилинги и т.д. а общая масса девушек не может себе этого позволить, пытается выглядеть хорошо своими усилдиями. хорошо если генетика позволяет, тогда и руби роуз будут смотрется шикарно, а если нет то думаю никакой люкс не спасет!

С нами 12 лет
220
Советчик на LadiesProject

Я бы не сказала, что все девушки которые пользуются только люксом выглядят лучше. Очень часто в иль де боте и летуале встречаю девушек с темным тоном на лице, или килограммами косметики, так что кажется сейчас осыпется, вот уж бы не сказала, что они в косметике разбираются, просто как сороки, что подороже и поблескучее и мажут, мажут:)))) Зато нос выше головы:)))
 

С нами 12 лет
220
Советчик на LadiesProject

А мне нравится Буржуа высыпаний точно не добавилось, даже меньше стало, но этот тонак исключение. У меня высыпания на тоналки Lancome были:(((, хотя нравились, жаль:)))

С нами 12 лет
92.5
Ученик на LadiesProject

Да уж,это отдельная тема.Таким важнее сама марка,а не качество. Поэтому я говорю главное ухаживать за собой,и уметь правильно краситься.И не обязательно люксом. Просто у женщины так сказать с достатком,больше возможностей следить за внешностью.Посещять дорогостоящие косметические процедуры.

С нами 12 лет
1972.3
Гуру на LadiesProject

ну хотя многие уже и догадались, скажу еще раз: на первом фото Боди шоп, на втором Диор. Конечно передать цвета и фактуру сложно, но лично для меня разница есть. у Диора более интересные, ни такие грязные цвета ну бла бла бла. Хотя я думала, что сомнений не будет=(