Как правильно снимать маски с лица?

Шарлотка
Шарлотка
228.2
Советчик LadiesProject
  • 64
  • 2
  • 25437

Все мы время от времени наносим на лицо питательные, увлажняющие, тонизирующие и очищающие маски. Вопрос в том, как правильно снять с лица смываемую маску (поскольку бывают и несмываемые) так, эффект от ее применения не уменьшился.

Часто встречаю рекомендацию "снимите маску салфеткой". Это какие -то специальные салфетки? Бумажные полотенца снимают плохо, мокрое полотенце даже чересчур хорошо...

Сейчас снимаю маски просто водой и по моему весь эффект от их применению бездарно утекает в слив раковины.((

Обсуждения на похожие темы
Комментарии
64
С нами 5 лет
1015.4
Гуру на LadiesProject
stu
stu

Маску, которую реально нужно смывать водой, я смываю водой комфортной температуры со спонжиком для умывания. Маски, которые нужно снимать при помощи салфетки я лично снимаю при помощи ватного диска с нанесенным на него любимым тоником для лица. За неимением оных снимаю влажными салфетками для снятия макияжа, которые всегда таскаю с собой в сумке.

С нами 4 года
11.2
Новичок на LadiesProject

А что вас смущает в умывании? Если маска "правильная", а не фуфлыжная, ее активные вещества впитались в кожу, следовательно умыванием вы просто уберете вспомогательные компоненты.

С нами 7 лет
228.2
Советчик на LadiesProject

Обычная питательная маска -  Planeta Organica Organic Acai & Truffle Anti-age Face Mask.  Не знаю, фуфлыжная или нет, после смывания лицо стягивает, поэтому сразу наношу тонер, сыворотку и крем.

Попробовала смыть баффом с гидролатом. Ну не знаю, надо 10 бафов намочить, чтоб все лицо очистить.

С нами 4 года
11.2
Новичок на LadiesProject

Если лицо стягивает - в смывании ли вопрос? Может ее много/мало, или она не подходит изначально? Я бы скорее этим озадачилась.

 та маска о которой вы говорите мне знакома, я ею пользуюсь и мне она комфортна и нравится.

 Еще можно задуматься о качестве воды, возможно из-за нее? Я смываю ( да и умываюсь) либо отфильтрованной, либо родниковой.

С нами 3 года
85.6
Ученик на LadiesProject

мне от стягивания помогает гель — основа с гиалуроновои кислотой 1,5% гиасульф. Он хорошо питает кожу. Маски, особенно, если глиняные, забирают влагу из кожи лица. С ними вообще особо усердствовать не надо. Лучше питать. Чаще сбрызгивать артезианской водичкой и гиасульфом, пока кожа впитывает. Кожа лица потом очень приятная и бархатистая становится.

С нами 7 лет
228.2
Советчик на LadiesProject

Я тоже люблю гиалуронку на первом этапе ухода, очень хорошо шел серум с ней (De Herbs), сейчас использую стартер (Holika Holika), чуть хуже подошел лосьон (Haruhada). Если ориентироваться на косметику российского рынка, можно использовать блефарогель, например. Но, обязательно не вместо основного ухода, а под него.
Вот артезианскими водичками не пользуюсь. Они, как правило, подсушивают за счет солей в составе. Для себя остановилась на гидролате розы. Из пшикалок люблю виноградную воду кодали, как раз у меня закончилась, надо бы обновить)

С нами 6 лет
1773.6
Гуру на LadiesProject

Я все маски смываю целлюлозным спонжем, не могу не смывать, боюсь за поры и вообще не думаю, что это оправдано. Была только одна маска, которую рекомендовано было снимать салфеткой, я увлажняла тряпочку, которая в бабинах продается и ей снимала. Эффект от хорошей маски даже после смывания виден))

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

А я все смываю и не парюсь. От некоторых есть эффект, от некоторых, как ни снимай, нету. Но вот про ту, что ты пишешь, смываю лично при помощи целлюлозного спонжа и совершенно определенно есть результат, и кожа напитана. Странно, конечно. Неженка ты прямо стала, вся сохнешь))

С нами 8 лет
1558.2
Гуру на LadiesProject

Есть маски и продукты, где рекомендуют снимать его муслиновой салфеткой. Что за "зверь" не знаю и не искала. Последнее время стала снимать маски не целлюлозным спонжем, а отшелушивающим для быстрого удаления.

С нами 7 лет
228.2
Советчик на LadiesProject

ой, а у меня есть муслиновая! Это просто марля)) Приехала с английским очищающим бальзамом и была сослана под ванну за бесполезность. Найду и опробую в новом качестве, бамбуковая дерет.

С нами 7 лет
228.2
Советчик на LadiesProject

Для компрессов муслиновая не подходит, она слишком проницаемая, пропускает холодный воздух и быстро остывает, поэтому и с бальзамом не работает. Для компресса лучше всего старое мягкое махровое полотенце. А бальзам снимаю бамбуковой салфеткой, она как мягкий скраб работает и масло впитывает идеально, покупалась для мытья посуды без мыла)). 

С нами 6 лет
1436
Гуру на LadiesProject

А бальзам случайно не Eve Lоm?)) Муслиновые по мне не прям марля, все-таки более плотная ткань, но для меня тоже бесполезная и лень большая пользоваться. Люблю махровые обычные полотенца, гидролат или капля эфирного масла в спрей и на лицо, тогда хоть какой-то результат вижу. Смывала маски по-разному, но если маска никакая, то чем не снимай - результат один. Ночные маски (которые надо оставлять на время сна) все равно смываю спонжем после нескольких часов, а то этим спонжем станет подушка.

С нами 7 лет
228.2
Советчик на LadiesProject

Бальзам Vie Seventh Heaven Nourishing Cleanser Balm, к нему в комплект шла муслиновая салфетка. Хотела Elemis, но жаба придушила.

В принципе ритуал очистки бальзамом понравился, но буду ли повторять, не знаю. 

Ночные маски не полюбила, пробовала разные, мне нравится и подходит просто хороший крем. Потихоньку извожу по утрам как обычные маски на 15-20 минут. Сегодня делала Holika Holika Red Wine. Ничего не могу сказать про эффект, зато аромат точно потрясающий. 

С нами 7 лет
228.2
Советчик на LadiesProject

Попробовала снять маску влажной теплой муслиновой салфеткой, просто прелесть как здорово. Маска от Царства ароматов яблочная, снимается всегда тяжело, потому что жирная. С салфеткой совсем другая песня))

Спасибо за отличную идею!

С нами 7 лет
228.2
Советчик на LadiesProject

Ну если честно, меня слегка напрягают ароматы ЦА, я не великий любитель эфиров, а у ЦА они исключительно пахучие. Если лимонная пахнет лимончиком, а не розмарином, уже бонус)). Из того, что пробовала: яблочная и морковная более масляные, питательные, из них больше нра яблочная, русалка мне чуток подсушивает. Лифтинга не дает ни одна, кожу делают приятной все три. Была бы возможность, попробовала бы остальные крымские маски и не только ЦА, но в Питере их пока нет, думаю должны скоро-скоро проклюнуться. С ужасом смотрю на остатки розовой воды - в прошлый раз мне слали из Крыма литруху с оказией в чьем-то багаже)).

С нами 5 лет
1015.4
Гуру на LadiesProject
stu
stu

Ларис, а мне долина роз кожу на лице и шее натягивает(?), как бы поточнее выразиться, как капроновый чулок на болванку. Она потом у меня гладенькая, свеженькая и очень приятная. А мне они нравятся. И я любитель эфиров и побольше-побольше.

Если бы не они в свое время, то след на подбородке от крутого кипятка остался бы со мной на всю жизнь. Сейчас его нет. И я даже сама не могу уже найти его следов. А ошпарилась я тогда сильно. До мяса. Фу-фу-фу. Не хочу вспоминать. Лечилась эфирками. Верю им.

Русалка мне меньше нравится. Не могу объяснить почему. Не сушит, но как то нравится меньше.

Их вода мне не понравилась розовая. Очень уж пахучая.

С нами 7 лет
228.2
Советчик на LadiesProject

Настя,
Вода у меня крымская. но не ЦА, она прямо с завода, расфасована в литровую пластиковую бутыль, на боку наклеечка с принтера со словом "роза" и датой. Есть еще такая же с лавандой, но пользоваться не могу - сушит. Ароматы бесподобные, не навязчивые (сравниваю с индийской и болгарской), причем лаванда пахнет вообще божественно. И с этого завода можно много-много разных вод заказывать.

С нами 5 лет
1015.4
Гуру на LadiesProject
stu
stu

У меня нет страшных морщин, но есть проблемный кусочек кожи (там где хайлайтер кладется на щеку)... Он у меня не дряблый, а как бы так сказать. Он у меня три года назад обвис после сильного похудения (из 50 в 46 р-р) (-10кг). Я тогда ходила к косметологу на подтягивающие масляные массажи. Проблему мы убрали. Но вот кожа там... она отличается качеством от кожи под глазами и от кожи на остальном лице. Она там тоньше, чувствительнее. На ней появляются красные пятная от жары и от холода. Если лицо обветрилось, то этому месту обычно хуже всех. Если я замерзла, то кожа там как то морщится. Если недоувлажнила, то она там ощутимо сохнет, скукоживается и именно там у меня появляются первые мимические морщинки. И я над этим местом трясусь. И маска Долина Роз просто спасение. Она натягивает это место, путем глубокого увлажнения что ли. Маска снимает раздражение с лица. Делает кожу плотнее что ли. С куперозом она ничего не делает, но рисунок стал короче и не таким ярким. У меня есть обзор на нее. Но нет фоток до и после. Надо будет для наглядности сделать такие фотографии и прикрепить к нему. Я надеюсь ты понимаешь о чем я. У тебя вроде бы тоже похожая тонкая и чувствительная кожа.

Я не могу понять к какой категории относить это место. Там я мажу и кремами для глаз и кремами для лица. Поддерживаю кожу там в нормальном для меня виде. Но бывает всякое и тогда маска. 

Моя косметолог не предлагает ничего лишнего. Но стращает тем, что такая кожа может долго быть в нормальном состоянии, а потом взять и за буквально несколько дней постареть. Я этого очень боюсь. Мне всего 25. А уже такие проблемы. Что же будет дальше?

С нами 7 лет
228.2
Советчик на LadiesProject

Я конечно боюсь советовать по такой деликатной проблеме, тем более есть свой проф косметолог, но можно попробовать средства с егф фактором курсом, те же улитки к примеру. 3 года не срок, кожа может восстановиться полностью. И поузнавай про физиотерапию, мезотерапию... но скорее всего со временем само нормализуется.

 

С нами 5 лет
1015.4
Гуру на LadiesProject
stu
stu

На мои вопросы - один ответ, - тебе еще рано. Ей конечно виднее. Много видела косметологов, этой верю. Но не панацея. Надо попробовать сходить куда то еще и пообщаться с кем то другим.

С нами 8 лет
1558.2
Гуру на LadiesProject

Пожалуйста. Знаю, что качественная салфетка идет в комплекте с одним очищающим продуктом от Шанель. Брала на пробу само средство - супер вещь! Надо бы его купить пока вспомнила :) P.s. у меня бальзам Ромашка Боди Шоп, вот на сайте к нему написано, что компрессы делать с салфеткой можно. Любопытно...

С нами 6 лет
1773.6
Гуру на LadiesProject

Эх... ну ладно, пощупаю тоже, главное, чтобы жира после не оставляло, а этого не поймешь, пока не попользуешься. У меня наоборот сейчас жидкое-жидкое тони моли, очищает здорово, чуть кожу стягивает правда.

С нами 8 лет
1558.2
Гуру на LadiesProject

Случайно или нет, но это масло у меня есть. Покупала летом, а только недавно стала использовать каждый вечер, чтобы объективный отзыв написать. Бальзам тоже хорош, масло удобнее. Еще жду гидрофильную плитку от Спивакъ. Кажись, у меня слабость к очищающим средствам - их набирается небольшая кучка.

С нами 7 лет
55.1
Ученик на LadiesProject

ой,.. девы, я тут в стороне слушала, слушала, и у меня созрел вопрос: если муслин, то плотная марля, можно вместо него использовать кусочек х/б ткани сильно б/у (типа старой стиранной-перестиранной мягкой простыни)??? Понравилась идея, но я словом муслин боюсь местное население смутить)))

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

Оль, есть такая тряпка. Она для хоз. нужд, у нас продается по 37 рублей в магазе, где все по одной цене. Желтая, большая, надо резать. Высыхает, колом (ну она как типа резиновая что ли...). А размачиваешь нежнее не придумать, мягкая, нежная, плотная. Точно не помню, как называется и для чего. Могу дома посмотреть сказать. Я ее для всего приспособила, такая прелесть.

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

Она будто резиновая да, тонкая. Идет большим сложенным куском, цвет только желтый я видела. В пакете лежит совсем неприметно дубовая, я как-то на пробу взяла, теперь беру для всего! Вот не помню, что, но на ней что-то написано такое натуральное, что я решила попробовать. То ли бамбук.. то ли еще замануха какая-то. Я скажу завтра!

С нами 7 лет
228.2
Советчик на LadiesProject

да любое старое махровое полотенце можно на пробу взять, простынку тоже вполне. Главное не тереть с фанатизмом. Весть фокус не в фактуре даже, а в паре, который под полотенцем накапливается. Намоченное очень теплой водой полотенчико накладывается на лицо на пару минут и растворяет жир в маске или бальзаме для умывания, а заодно и в порах, после чего жир разжижается и легко смывается с кожи. Получается эффект сауны.
Само собой при куперозе такие упражнения делаем с осторожностью.

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

Плюсов полно: отлично отстирывается от всего без следов, впитывает много воды (если про уборку), не оставляет ничего на стекле (ворсинок и пр.), на ощупь для лица просто нежнейшая, быстро высыхает, быстро намокает... В общем, девочки, берите, если встретите! И мужу для машины пригодится.

С нами 7 лет
55.1
Ученик на LadiesProject

такс, у меня такое полотенце было космическое - брала для поездок всяких, правда стоило оно - мамма миа! ни разу не 39 рублей!) но я им только вытиралась - оно как полотенце для мужчин позиционировалось))

С нами 7 лет
55.1
Ученик на LadiesProject

уверена (сравнила с салфеткой из фикс-прайса наощупь))) Кстати, маску глиняную сняла удивительно быстро и мягко..спасибо за наводку!

Про мужчин - я уже давно к этикеткам отношусь скептически - так, прикупила себе халат персикового цвета, этикетка утверждала что он мужской)))

С нами 5 лет
6
Гость на LadiesProject

Я маски смываю тёплой водой, время от времени использую спонж для умывания - на мой взгляд это самый удобный способ. Салфетками пробовала снимать, не в восторге осталась.