Рассыпчатая пудра «Естественное Сияние» Diorskin Nude (оттенок № 030) от Dior

Darling
Darling
2999.4
Звезда LadiesProject
  • 63
  • 6
  • 23117
Рассыпчатая пудра «Естественное Сияние» Diorskin Nude (оттенок № 030) от Dior

Отзыв

Около месяца моей новинке в косметичке. Не слышала о ней ничего, не читала никакой информации, анонс не помню, внимания не обращала на Диор. Давно хотела рассыпушку, а то все компакт да компакт… Узнала о ней случайно, но это длинная история. В общем, услышала, что она классная!)) Как только мне привалило немного денег на Рив Гош, я побежала бегом и не по-быстрому ее схватила!

Мой тон 030. Мне подошел идеально. Без розовинки, чистый средней темноты беж. В комплекте небольшая мягкая натуральная плотная кисть с ровным срезом, которой я пользуюсь, она удобна и не вызывает желания ее поменять.
Упаковка легенькая, пластиковая, слегка скрипит при закрытии крышечки до конца. Качество здесь не совсем налицо.
2-3 потряхивания пудры на крышечку или снятия кистью с самих дырочек достаточно для макияжа всего лица.

Рассыпчатая пудра «Естественное Сияние» Diorskin Nude (оттенок № 030) от Dior фото 1

Сама пудра очень нежного помола, дает сатиновый финиш. Точнее шелковый! Хотя я не знаю, как это сказать. В общем сияние не легкое, а такое... Отполированного лица что ли. Именно блестящая гладкость! Короче не для больших пор такой гламурный глянец. Потому как каждая пора отдельно полируется и выделяется.(( Хотя при общем виде кожа выглядит ухоженно.

Рассыпчатая пудра «Естественное Сияние» Diorskin Nude (оттенок № 030) от Dior фото 2

Заметных частиц для яркости там нет, но в результате лицо и матовое, и сияющее. Продуктов с подобным эффектом у меня не было и не думала, что такое будет тут.)) Издалека смотрится очень красиво, отфотошоплено, но вблизи ее видно и она выделяет поры... К сожалению.

Рассыпчатая пудра «Естественное Сияние» Diorskin Nude (оттенок № 030) от Dior фото 3

Рассыпчатая пудра «Естественное Сияние» Diorskin Nude (оттенок № 030) от Dior фото 4

Самая крутая фишка в том, что пудра, как написано, содержит воду. И я тут я верю!!! При нанесении на лицо я чувствую влагу, как будто наношу ее мокрой кистью! Самый классный момент в пользовании! Прямо свежесть и желание ощущать это еще и еще, наносить и наносить. Эффект струи воды из баллончика с термалкой! Но хватит. Иначе уже будет плотно и видно!) Таким образом я хочу сказать, что можно варьировать плотность нанесения от тонкого к плотному и очень плотному. Шелушки не подчеркивает.

Недостатки скроет на троечку (пятна, прыщи). На тональный «пирога» не дает, на голую кожу не подсушивает, а увлажняет, я бы сказала.  Я ею покрываю даже веки, никакого намека на сухость.

Жирок не сдерживает (разве что 2-3 часа, иначе вообще что за пудра). На лице неощутима. Комфортна в носке, может незаметно наслаиваться. Запаха не имеет.

В сумочке не поносишь особо, не оч. удобно, в комплекте с кистью громоздко как-то, я, правда, пару раз брала в отдельной косметичке. Иногда можно и потерпеть неудобства. Но в дороге ей точно не воспользуешься, только в помещении и с зеркалом.

Итак, идеальная пудра для сухой (без шелушений выраженных) и нормальной кожи без видимых пор!

3 ставить не хочу, не заслужила, на 4 она все же тянет. Но от меня ей 4 с минусом, тут уж виновата моя жирная кожа с жирными порами.))) Но я поверю, что для кого-то она идеал. Сама обязательно ее допользую.

Без пудры:

Рассыпчатая пудра «Естественное Сияние» Diorskin Nude (оттенок № 030) от Dior фото 5

С пудрой:

Рассыпчатая пудра «Естественное Сияние» Diorskin Nude (оттенок № 030) от Dior фото 6

И с румянами, тут почетче:

Рассыпчатая пудра «Естественное Сияние» Diorskin Nude (оттенок № 030) от Dior фото 7

Фотографии на коже не из лучших, без солнца никак не удается поймать ее шелковое размытое сияние. Разве что маскировка.

Оценка продукта:
4
4/5
Срок тестирования: один месяц
Где купить: в Рив Гош
Цена: 1650 рублей
Другие отзывы
Комментарии
63
С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

Спасибо за ресницы, о них скоро напишу...))) А пудра действительно хорошая, но на мне классно смотрится только в свежайшем виде, только нанесенном, очень скоро она как-то на жирке вспывает и уже не ах.

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

Да, Мунира, версии разные, та Сашина прям пудра-пудра, а это влажная, не сухая и с полиролью)))) Ты попробуй тестер все же, там в принципе все ясно и на руке по ощущениям и сухости. Если поры небольшие, то будет супер, если любишь эффект сатина.

С нами 6 лет
89.7
Ученик на LadiesProject

Спасибо за подробный отзыв! Вот ходила я вокруг этой пудры месяц, по видимому зря. С моими порами- кратерами это будет 100% провал в них. 

P.S Ресницы правда шикарные!!

С нами 5 лет
162.3
Советчик на LadiesProject

Ох,так про влажное нанесение рассказали, я прям "почувствовала" эффект на себе :) жаль что я не пользуюсь рассыпушками, У меня кожа так-же в жирность-пользуюсь только компактными.

Вам как-то и скрывать нечего,но и поры пудра не "спрятала" конечно.Второй свотч на руке,оч. нравиться тон.

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

На самом деле эффект очень неожиданный и приятный, свежесть чувствуется сразу. Но она же потом и мешает, жирнит и выделяет поры. Компакт всегда тоже со мной, но рассыпушку хочу еще какую-нибудь позже, только уже сухую, без экспериментов. Цвета там естественные, красивые, да.

С нами 7 лет
5492.6
Легенда на LadiesProject

В банке такая темная, как бронзер))) 

Свет, как я понимаю про поры тебя... у меня Диор моделирующая компактная, вот нравится, но иногда как выделит все поры, хоть плачь( Причем это не всегда происходит, не знаю от чего зависит)

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

Тетя-конс мне сразу ее нанесла на щеку и сразу же увидели, что мой тон, сначала я на 2 даже думала, но она мне оч. светлая. Мда, Диор как-то в тональных средствах меня смущает для жирной кожи.

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

Издалека вообще отлично!

Я пробовала на тональный этот ее, тож самое, что и на любой другой. Сам тональный сухой, а с влажной пудрой также плывет очень быстро. Но ваще странно, чтоб одно для другого, плотненько выходит, не всем такое по душе.

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

Ну скажем так, она не легкая. Можно, конечно, ее тоненько размазать по лицу, но тогда эффекта ноль и смысла никакого имхо. На тональный уже так, на любителя, кому-то может показаться тяжеловато. Но я зимой такое могу перенести в принципе.

С нами 6 лет
482.2
Советчик на LadiesProject

да у них вообще все продукты, по-моему, для нормальной кожи, которая не знает проблем и  несовершенств)))...

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

Действительно жалко очень, потому что все в ней хорошо, но не для всех, как выяснилось. А про мокрые пудры как раз где-то читала до покупки и еще помню, удивилась, надо же, бывает.)) А тут взяла и купила такую. Я до этого же не знала, что она влажная. Теперь знаю, что интересно, но мне не нужно.

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

Ань, ты чо!!! Я тебе благодарна! Не узнала бы без тебя про нее ваще ничего!) Сидела бы как дура и думала, шо такое мокрая пудра))))) Не думай даже ничего дурного! А подойдет или нет, тут уж настооолько непредсказуемо, сама понимаешь.

А ты бы вот написала хоть тут немного про свою кожу и свои ощущения. Интересно будет людям.

С нами 5 лет
18.4
Новичок на LadiesProject

Я- фанат рассыпушек) Да, эта пудра жирноватая. А вот если на праймер наносить? Поры будут затерты. Без тонального. И Шанель какую хотите? Если Universelle Libre, то она оч прозрачная.

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

Праймеры все силиконовые и они текут, не люблю и не ношу. Да и кожа не дышит, лицо под ними потеет. Шанель вроде такая, ага, точно не помню, еще не рассматривала, но либре помню)) Мне в общем плотность не имеет значения, мне просто для закрепления макияжа поверх тонального, ну и для красоты)

А вы бы могли что-то стоящее посоветовать? Куда бежать, что смотреть? ))

С нами 5 лет
18.4
Новичок на LadiesProject

Тогда Шанель подойдет!) Эсти Лаудер Вам тоже вероятно подчеркнет поры, но мне подходит и нравится. Guerlain не такая, но заметно темнеет на коже к обеду. Живенши, если нужна "красивая' пудра, ничего не подчеркивает, маскировка- ноль, однако, внимательно с оттенком! На лице красиво, но лишь для закрепления, не самостоятельно. Клиник наверное не подойдет, провалится тоже.

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

Поняла, спасибо! Хотя вот ЭЛ очень хочется посмотреть, я люблю их тональные средства, у меня тональный и компактная пудра уже несколько раз именно ЭЛ, уважаю. Живанши не хочется, а Клиник люблю, вроде хвалили. Надо думать!)

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

В принципе Живанши не очень привлекает. Ну вот на пудры смотрела, смотрела, не могу понять, хочу или нет, вроде интересно, а вроде столько пишут, что так себе, так нафик оно надо) А если еще и стойкости нет, то и не буду, для жирной кожи все ж стойкость важна. А для выравнивания у меня метеориты, поверх всего их ношу, нравится очень.

С нами 6 лет
486.3
Советчик на LadiesProject

Я могу судить только по себе, мне после деликатной призмы шиммер в метеоритах кажется уж очень явным для дневного макияжа. Но призма не матирует так надолго, как метеориты. Зато блеск с метеоритами, если появится, то выглядит "жирно".

Тут борьба противоположностей, поэтому я не могу поверить, что стороннице метеоритов эта пудра может понравится)