Акция в Л'ЭТУАЛЬ - скидки до 70%

Okey
Okey
174
Советчик LadiesProject
  • 35
  • 1
  • 12291

С 25 марта по 30 апреля в сети магазинов парфюмерии и косметики Л'ЭТУАЛЬ проходит грандиозная распродажа.

В период проведения акции 3000 товаров продаются со скидкой до 70%. При этом ваши дисконтные карты действуют. Список товаров, участвующих в акции, и цены - на сайте Л'ЭТУАЛЬ.

Разделы:
Акции и скидки
Последние новости
Комментарии
35
С нами 7 лет
360
Советчик на LadiesProject

Да особо и не "ого!", ничего стоящего по этой акции я не нашла( Вот если бы 50% всем и на всё-тогда точно ого!, я б даже сказала, ого-го) Но это лишь мечты...  Кстати в Летуаль цены и так завышены на 20-30% посравнению с другими магазинами.

С нами 7 лет
370.1
Советчик на LadiesProject

Согласна.Просмотрела перечень товаров-большая скидка только на неходовой товар, который в других местах без скидки можно купить за ту же цену.Вобщем, всё как всегда.

С нами 7 лет
439.2
Советчик на LadiesProject

Ха! да я и нормального товара в Летуалях не нашла. В Москве на Южной и Пражской залы полупустые. Масс-маркета почти не осталось, а из люкса товара на 2 с половиной полки. Хотела отоварить подарочную карту и провела почти час, пытаясь хоть что-нибудь нужное найти.. Видно, финансовый кризис в компании затянулся.

С нами 8 лет
1766.9
Гуру на LadiesProject

А я не поленилась и просмотрела ВЕСЬ список товаров, на которые действует акция(скачала на сайте Лету). Вывод: сливают все то, что не особо то и нужно не только мне,но многим...например мой любимый парфюм- продают без скидки((( хотела приобрести к нему крем для тела парфюмированный-так тоже без скидки, а продают то, что и со скидкой не надо. В общем, как всегда замануха. 

С нами 7 лет
174
Советчик на LadiesProject

А меня например заинтересовала пудра-рассыпушка Ла Прери (которая 56 +10 гр) за 1699р. И Жадор мой любимый 50 мл за 1450. Да еще минус по карте...

С нами 7 лет
1486.4
Гуру на LadiesProject

А что помимо скидки по акции,ещё действует скидка по карте????????Это точно????Вы не перепутали????Обычно они говорят,что товар уже по маскимальной скид идёт.

С нами 8 лет
1899.2
Гуру на LadiesProject

Да, карта действует обязательно. Только мне в самом крупном Летуале Самары на вопрос "а реально, на что скидка 70%?" сказали "да на фигню типа ароматов Феррари". Т.е. на то, что никому особо не нужно. Видела еще красные ценники на продукции Сислей, но там даже 50% не пахнет.

С нами 7 лет
1486.4
Гуру на LadiesProject

Зашла в Летуаль около дома...Хотела купить Диор Аддикт.Цена стоит обычная и никаких тебе скидок по акции!!!!!На вопрос ,мол в чём вообще дело?Получила ответ...НЕТ У НАС НИКАКОЙ АКЦИИ!НИКАКИХ СКИДОК!!!!!Пришла домой..Взбешённая позвонила по горячей линии,там мне ответили,что акция действительна во всех магазинах!Идите ещё раз и требуйте!А,как требовать-то?На колени что ли вставать там? Я грю..А вы не хотите вообще принять какие-лиюбо меры?В этом магазине постоянно хамят и вообще чёрти что творится!На что я получила ответ,ну вы туда ещё раз сходите и если что,звоните нам и давайте трубку Консультанту,а мы просвятим,где какая акция.Ну и что делать?!Откровенно говоря уже тошнит от Летуаля и ИДБ.

 

С нами 8 лет
1899.2
Гуру на LadiesProject

А в Самарских Летуалях акции сами по себе. Прислали смс, а оказалось, что акция только в самом отдаленном магазине есть. На сайте нет такой акции. Что хотят, то и творят. Может оборзеть и ходить туда исключительно за "налейте мне вот от этого крема на пробу и от того тоника" ))))) Тем более, что мини-баночки Сефора прямо на кассе купить можно.

С нами 7 лет
1486.4
Гуру на LadiesProject

Ага,щазззззз!Барракуда, я уже даже не представляю,ЧТО МНЕ ответят в нашем Летуале,на такую просьбу.Хорошу если просто пошлют (это уже привычно),как бы не побили вообще))))))

С нами 7 лет
31.2
Новичок на LadiesProject

Это точно! я на той недели в космопорте покупала лосьон клиник №3 и там ценник был такой - обычная цена (не помню точно) 629 руб и цена с максимальной скидкой 440 руб., перед этим зашла и бон жоли там цена 470 по макс карте, ну я решила в летуале купить подешевле, иду на кассу а они пробивают 470 руб., я возмущаюсь, говорю что у вас на ценнике то 440 р., на что они мне ответили что эта цена была действительна на той недели когда была акция, а щас нужно ориентироваться верхнюю цену и от нее считать свою скидку!!! и как я не ругалась, было бесполезно! они мне сказали что им еще не прислали новые ценники и прайс из Москвы! короче БРЕД полный! 

С нами 7 лет
1486.4
Гуру на LadiesProject

Я сейчас посмотрела, "что дают". Там практически весь ассортимент Кларанса.Ещё меня привлёк Диор Аддикт и Жадор.Старые конечно ароматы,но  нежно любимые.А ещё рассып.пудра ля Прейри. Сегодня пойду посмотрю, как обстоят дела на самом деле. Больше чем уверена,что в наличии ничего этого нет.Ну,может повезёт.

С нами 7 лет
114
Советчик на LadiesProject

Такая же история - я изучила список на сайте Лэтуаля - выбрала себе матирующую эмульсию Скин Дринк Мат от Живанши - всего 999 руб. (еще+скидка по карте- красота), побежала в магазин - нет на этот товар никакой скидки - как стоила  эмульсия 2100 р., так и стоит, а вот почему-то из Кларанс много товаров со скидкой, причем с приличной, только их мне не надо. На мой вопрос: почему на сайте одно, а у вас другое? - мне ответили: может там про другие магазины Лэтуаль написано....Вроде сеть единая, или уже нет? Короче, как  всегда ерунда все эти их акции. Ничего я там не купила, а пошла в ИДБ на счастливый день, набрала пудру, тоник и блеск для губ, все Эсте Лаудер, получила заветную подарочную карту на 500 руб. Довольна:))). Кстати, в ИДБ эта самая Скин Дринк Мат стоит вообще 2300 р, так-то.

С нами 7 лет
417.3
Советчик на LadiesProject

И у меня тоже история неприятная. Смс приходили несколько раз, я скачала прайс, выбрала парфюм, иду за покупкой. Пришла сначала в один Лету, там скидками на это наименование и не пахнет, потом в другой, а там та же ситуация. Нет скидки и все тут, консультант обещает по золотой карте скидку, ну то есть как при обычной покупке.  А при этом вся витрина облеплена плакатами "-70%", шарики воздушные, девушка с микрофоном вещает про распродажу, предлагает шампанским угоститься, да и на парфюм тот скидка должна быть. Странно....

С нами 7 лет
1486.4
Гуру на LadiesProject

Они меня продолжают бесить)))))))))))))))))Постоянно приходят письма на почту об этой акции)))70%!Рассказывают,что это ещё распространилось и на их Инет.магазин Лету.ру. Но у меня больше вообще нет желания связываться с этими аферистами!)Успокаиваю себя тем, что так дёшего может стоить исключительно просрочка или левак)))))

С нами 7 лет
360
Советчик на LadiesProject

Подскажите, а как поднять тему о том, что в Летуале скидывают просроченный, либо уже до предела подходящий к окончанию срока годности товар???

С нами 7 лет
360
Советчик на LadiesProject

Просто недавно (позавчера) зашла в Летуаль и обратила внимание на акцию -29,99% на продукцию в коробках с жёлтым цветочком. Я уж было хотела себе тенюшки преобрести, хотела найти срок годности, но его не было практически ни на одной коробочке!!! А на тех, которых видимо забыли оторвать стояла дата окончания 05.2010!!! Когда я попросила консультанта показать мне срок годности, она стушевалась и промямлила, что он видимо прошёл, поэтому наклеек и маркировок нету!!! Я возмущена до предела! Есть же такие, которые и не посмотрят на вроки годности (типа моей мамы)

С нами 7 лет
71
Ученик на LadiesProject

не на всю, к сожалению((

я купила пион (pivoine magnifica). не помню точную начальную цену. две с лишним тысячи, примерно. а купила за 1199р. на другие ароматы этой серии цены варьируются от 899.. а моя любимая аква алелегория гросселина без скидки((

С нами 7 лет
174
Советчик на LadiesProject

А я, подозревая подвох, ходить по магазинам не стала,  просто обзвонила все Летуали (штук 8 их) Ростова с вопросом: наличие и цена того, что мне приглянулось. В наличии есть, цена - обычная. Видимо, ключевые слова в релизе на сайте были: *количество товаров, участвующих в акции, ограничено. Возможно, акция не столько на товары, сколько на определенные их партии. Если не так - то полный бардак в этой сети!  

С нами 7 лет
1486.4
Гуру на LadiesProject

Вот именно,что бардак.И самое обидное,что пожаловаться даже нельзя!По горячей линии,тоже посылают..правда очень вежливо.На сайте у них Форума нет, как например у ИДБ.Что же нам делать?Обманутым сироткам?)

С нами 7 лет
225.6
Советчик на LadiesProject

покупала в летуале гель для душа маленький детский за 19 руб в виде какого то животного  в конце сентября 2009г пришла домой смотрю срок годности до ноябрь 2009,так вот прихожу уже в другой летуаль буквально пару дней назад вижу эти гели лежат по 19р, смотрю срок годности все тотже ноябрь 2009!!Они продают товар просроченный на пол года!!!!если будете посмотрите думаю они во всех летуалях есть в виде зверушек резиновых с гелем,только щас там год слегка замазан,но я рассмотрела!Так что прежде чем покупать в летуале смотрите срок годности!!!