Формат публикаций в раздел "Отзывы"

Соблюдая данные нормы, вы не только сэкономите время модератора, но и увеличите скорость появления вашего материала на страницах сайта. Это краткая инструкция, расширенную можно найти здесь.

1. Заголовок

В заголовке укажите название предмета вашего отзыва, тип косметического средства, производителя.

Примеры:

Двойные тени для век Poivere di luce duo от Pupa

Жидкие двухфазные тени для век Ombre D`Eau от Chanel

Блеск для губ Golden Gloss №10 от YSL

2. Фото для анонса

Загрузите фотографию продукта, о котором вы пишете отзыв. Фото можно сделать самостоятельно, либо найти изображение в Интернете.

3. Отзыв

Опишите свои впечатления и выразите мнение о продукте. Постарайтесь написать развернутый и подробный отзыв; минимальный размер материала 150 слов.

Примерный план:

- причины покупки средства (рекомендация специалиста, привлекла упаковка, посоветовали подруги, случайность).

- Характеристики продукта (текстура, аромат, цвет, упаковка, особенности применения и прочее)

- Срок тестирования (сколько вы им пользуетесь).

- Эффект, плюсы и минусы.

- Оправдал ли продукт ваши надежды? Соответствует ли эффект заявленному производителем?

- Соотношение цена/качество. Купите ли вы его ещё?

- Ваши рекомендации.

Не стоит писать строго по образцу, это лишь подсказка новичкам. Мы горячо приветствуем авторский стиль.

Отзыв должен быть написан грамотным языком, без жаргонной и нормативной лексики. Перед публикацией проверьте текст на ошибки. Нельзя намеренно использовать Caps Lock (ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ), злоупотреблять знаками препинания (!!!, ???), скобочками и смайлами. Каждый материал создается в формате «один продукт – один отзыв».

Не забудьте добавить фотографии. Здесь находится инструкция по добавлению изображения через редактор, непосредственно в текст отзыва. 

Минимальный срок тестирования для уходовой косметики - 2 недели. К отзывам на декоративную косметику обязательно добавление фотографий образцов нанесенной на кожу косметики (советы как сделать хорошие свотчиподготовка фотографий к отзывам и что для этого нужно).

Материалы, ранее размещенные на других сайтах, не публикуются. Однако, вы можете переписать материал, используя имеющиеся фотографии.

4. Анонс

В данном поле напишите аннотацию для публикации, кратко опишите продукт и суть отзыва (не менее 10 слов и не более 3-4 строк). Правильный текст в анонсе вызывает желание прочитать весь материал. Не копируйте сюда информацию от производителя.

Информация, введенная вами в данное поле, будет отображаться в краткой версии отзыва на главной странице сайта, а также в списке отзывов по определенному разделу.

5. Оценка

Оцените продукт по пятибалльной шкале. Оцените продукт по пятибалльной шкале. 1 балл — очень плохо, 2 — плохо, 3 – средне, не оправдал ожидания, 4 — хорошо, 5 —отлично.

6. Срок использования

Не забудьте указать срок тестирования продукта. Этот пункт обязателен для отзывов об уходовой косметике.

7. Место покупки и цена

Укажите место, где был приобретен продукт: название магазина и город. Например: магазин Летуаль, Оренбург. Если вы купили через интернет, то укажите: Интернет-магазин. Ссылки на конкретные интернет-магазины не нужны.

Цена -  укажите стоимость продукта в российских рублях (по которой вы его купили), размер скидки (если она есть). Например: 570 рублей.

Если продукт был предоставлен вам производителем для тестирования и последующего написание честного отзыва, то обязательно поставьте галочку "Продукт предоставлен производителем для тестирования". Будьте честны с собой и другими участницами проекта.

Примеры правильно оформленных публикаций:

Маска для волос "Афина" от Fresh Line

Моделирующая компактная пудра Diorskin Nude SPF 10 от Dior

Краска для волос Casting №645 Янтарь от L'Oreal

Спасибо за внимание!