Neutrogena (Нитроджина)

Neutrogena (Нитроджина)

Рейтинг бренда

  • Общий
    8
    8 из 10
  • чтобы оценить этот бренд.
Категории бренда

История американского бренда Neutrogena началась в 1930 году, когда ее основатель Эмануэль Столяроф открыл небольшую специализированную компанию Natone. В самом начале своего пути Natone занималась поставками дорогостоящей косметики в салоны красоты, и только в 1940-х уже известный бренд начал собственное производство и реализацию косметики через розничные магазины.

В 1994 году Neutrogena Corporation стала членом компании Jhonson&Jhonson, что открыло перед брендом новые возможности развития и разработки качественных товаров.

Продукцию бренда можно найти не только на полках сетевых магазинов, но и в аптеках. Начав с массового производства мягкого увлажняющего мыла Столяроф определил основное направление бренда – создание качественной уходовой косметики премиум-класса для кожи всех типов. Несмотря на это, сегодня в ассортимент Neutrogena входят также шампуни для волос, кремы для загара и другое.

Вот уже на протяжении 85 лет бренд успешно соединяет в себе средства для красоты и здоровья, потому что уверен – эти понятия всегда идут рядом.

Добавили в любимые Neutrogena (Нитроджина)
3
Показать всех

Комментарии

0
Такой интересный материал, а еще никто не прокомментировал. Будьте первыми!