Февральские новости LP

  • 41
  • 10
  • 6083

(с) Cally Johnson-Isaacs

Всем привет! У нас есть свежие новости, мы хотим их рассказать. 

По традиции, вначале, отметим самых активных пользователей прошедшего месяца, двух гиперактивных красавиц – Darling и Ekleir. Установлен впечатляющий рекорд - 32 материала за 30 дней! Девушки получают фирменную кружку LadiesProject и сертификат номиналом в 500 рублей на покупку в магазине Рив Гош. Ура!

Мы тоже не сидели на месте, и завершили большую работу над новым меню в разделе «Отзывы».

Удобно?

В материалах сделали категории заметнее, поправили несколько ошибок в работе сайта.

В далеком 2010 году было поднято интересное обсуждение «Отзыв: для чего Вам полученная информация?». Каждый ответ в нем – пища для размышлений над будущим сайта. Хотим вновь поднять данную тему, поделитесь мнением.

Образовательный пункт представлен Oksy с ценной публикацией «Моя подготовка фотографий к отзывам и что для этого нужно».

Скоро весна! ;)

P.S. В связи с новогодними праздниками и морозами, нашей медлительностью, до сих пор не отправлены призы активистам декабря, обязуемся исправить недоразумение до конца недели.

Комментарии
41
С нами 6 лет
1436
Гуру на LadiesProject

Вот ради чего старания))) я надеялась, что мне тоже кружка придет вместе с подарком xlash, но я в пролете(((

Поздравляю активисток!))) пишите больше, все полезно и интересно.

С нами 7 лет
2999.4
Звезда на LadiesProject

Оксана, неет, я вообще не думала про призы и мою гиперактивность, просто как-то поперло. Я много писала без умыслов!) Да и решила про все написать, оно все заканчивается, скоро будет "обновление коллекции" полностью)

С нами 6 лет
569.6
Эксперт на LadiesProject

Мими как мне нравится картинка с пчелками;)))

Девчонки молодцы, поздравляю! Дали жару)

...а поиском по отзывам, я вообще довольна. Очень легко и просто! 

Пс:.Отзыв- это находка чего- то для себя. И благодаря отзывам, очень экономится кошелек) Хорошо, что есть те, кто обо всем рассказывают и показывают)

 

С нами 4 года
5945.5
Легенда на LadiesProject

Поздравлялки активисткам!:) Обновлениями сайта тоже очень довольна! 

Благодаря Ледису появилась уникальная возможность конструктивно обдумывать покупки, находить новые интересные идеи и советы, поделиться своим опытом и творчески показывать себя в области фото и текста - то и другое есть искусство. Спасибо Вам!:)

С нами 4 года
674.4
Эксперт на LadiesProject

Я стала лучше разбираться в косметике, благодаря прочтению отзывов и написанию самой лично. Отзывы помогают избежать неудачных покупок. Я теперь в магазине не как слепой кот, который ищет сам не знает что,а иду за конкретным продуктом. И могу сказать, что в большинстве случаев приобретениями я остаюсь довольна.

С нами 6 лет
1436
Гуру на LadiesProject

Поиск по отзывам - это очень удобно, особенно когда долго не следишь за новостной лентой и новички быстрее освоятся))

Отзывы уберегли меня в основном от дорогих покупок, мелкие покупки все равно совершаю даже после противоречивых отзывов, любопытство и надо на себе испробовать. Многое помогло определиться в сторону какой косметики нужно смотреть, а именно натуральной или еще лучше органической. Без отзывов не нашла бы те самые маст-хевы, сама бы вряд ли обратила на них внимание. В магазин иду часто уже с готовым списком. Я люблю читать отзывы, люблю их оставлять, и конечно же делать фотографии:))

С нами 7 лет
5938.4
Легенда на LadiesProject

Поздравляю всех с появлением категорий! Девушки, поверьте на слово, это реально огромная работа, они рождались в муках)) Юра и Макс, респектую вам обоим за упорство и терпение!

Насчёт отзывов - они для меня так или иначе являются ориентиром и навигацией в мире косметики. Я даже если не отложу в закладки, то по крайней мере запомню то, что хвалили, и то, что ругали, и когда окажусь рядом с первым в магазине - то обязательно пощупаю и возможно куплю. Несмотря на то, что ощущения от использования - это очень субъективная вещь, все равно они на меня влияют так или иначе, в том числе и при выборе уходовых средств.

С нами 4 года
5945.5
Легенда на LadiesProject

В выборе косметики ошибиться очень легко. Я думаю, проще, чем при покупке одежды или украшений. Несмотря на огромный ассортимент, сегодня до сих пор существует много неудачных средств, т.е. тех, которые не подходят очень многим людям. Отзывы помогают нам выделить их всей массы продуктов "достойные" и "недостойные" для нас. Да и сами мы можем помочь другим в выборе средств ухода и декоративных, советуя, или, напротив, остерегая кого - то от покупки чего - то.

К примеру, вы выявили какой - то важный нюанс при использовании какого - либо средства или знаем чудесный рецепт какой - нибудь маски. Кто об этом будет знать, если об этом не рассказывать? Это так и "уйдёт в могилу" вместе с тобой, а здесь можно поделиться чем - то хорошим с людьми, и тогда твои рецепты и идеи будут жить и распространяться. Спасибо всем тем, кто именно так и делает!:)

С нами 6 лет
17.8
Новичок на LadiesProject

Девушки, поздравляю!!!!:) Вы молодцы!:)

Отвечая на вопрос зачем мне отзывы: покупать что-то "вслепую" давно отвыкла, поэтому перед покупкой обязательно читаю отзывы. А иногда бывает наоборот - отзыв наталкивает на покупку. Именно благодаря отзывам вероятность купить некачественный или неподходящий продукт снижается. Да, конечно, все индивидуально, бла-бла-бла. Но лично я именно благодаря ЛП начала хоть как-то разбираться в огромном океане косметики (раньше  покупала косметику без разбора, ориентируясь на известность, разрекламированность марки. Поэтому у меня на полочке стояли всякие гарнье-клерасилы и спиртовые тоники, которые мне не подходили, но зато были известны и, судя по рекламе, должны были помочь), начала осознанно подходить к покупкам, тратить меньше денег на всякую ерунду. И именно из отзывов я узнала о ставшем теперь любимым айхербе:)

ЗЫ Пчелки такие клевые, ААААААА!:)

С нами 9 лет
1835.5
Гуру на LadiesProject

Еще хотели написать но забыли... что сейчас мы тестируем новый сервис - профили брендов (сервис позволяет брендам вести свой блог, сообщаться об акциях-новинках, общаться с пользователями с помощью комментариев и личных сообщений). Уже подключили несколько брендов Л'Этуаль, Almea, Innoskin. Самостоятельно зарегистрировался Schwarzkopf Professional, но пока на связь не вышел... :)

Хочу спросить, что вы думаете если менеджеры косметических брендов (магазинов) будут отвечать на ваши вопросы, подсказывать решения при каких-либо проблемах, делиться информацией о своей продукции, акциях в магазинах, новинках?

 

С нами 6 лет
1436
Гуру на LadiesProject

Мне идея нравится, главное чтобы менеджеры были агитированы не только в сторону своего бренда, а отвечали как есть на самом деле есть. И наверное не хотелось бы завала новостей о каждом новом средстве, лучше не часто, но сразу о нескольких средствах или о коллекции)))

С нами 5 лет
5109.4
Легенда на LadiesProject

Девочки, вы молодцы! Спасибо за отзывы. Поздравляю!

По поводу полезности отзывов и что именно мне помогает: помимо всех сказанных слов, что они предостерегают или подталкивают к покупкам и т.д., хочу сказать, что в мелочах тоже очень сильно помогает, как например, консистенция. Если мне не нравится консистенция, то я могу даже результативный продукт не купить. Описание доп. характеристик, например: холодит/разогревает, сушит/не сушит, делает мягкими/делает жесткими. Иногда мелочь является решающей. 

Ну и конечно же отзывы помогают обратить внимание на те продукты, которые мы в магазине не замечаем, или не знаем что они существую. И обучают что и как надо применять.

 

С нами 5 лет
0.2
Гость на LadiesProject

Я не любитель ходить по магазинам, отзывы мне помогают, превратить у томительное, безцельное хождение, в увлекательную охоту за тем, что мне понравилось, благодоря отзыву, а так как я, из глубинки, отзывы для меня гладесь информации, опять же, когда читаешь, что у кого-то такие же проблемы и как другие их решают, то и сама не машешь на себя рукой, я уже жизнь не преставляю без отзывов, для меня они путеводная нить и орентир в огромном мире товаров:)

С нами 4 года
561.1
Эксперт на LadiesProject

Девчонок поздравляю!!! Оставайтесь на той же волне )

Ребят поздравляю с удачным результатом эпопеи "категории", меню няшка, очень удобно, спасибо! )

Насчет отзывов, не знаю, как я раньше ориентировалась без них. У меня есть много причин их любить:

  • Во-первых, проще ориентироваться в реальном магазине. Вот приходишь ты в магазин и либо блуждаешь, блуждаешь среди этих полочек, баночек совершенно одна, не зная на чем остановить свой взгляд, либо ходишь также, но только под внимательной опекой консультанта, стремящегося продать тебе вещь подороже, да понеликвиднее. 
  • Во-вторых, онлайн магазины. Вот там тебе даже потрогать ничего не удастся, только вслепую, и часто неудачно. А так, ты, хоть и посредством другого человека, но примеряешь на себя ту или иную вещь. 
  • Далее - новая информация. А откуда еще ее черпать? Телевизор я уже много лет не смотрю, а здесь могут появиться марки, очень достойные и не менее редкие. И если мне встретится неизвестная косметика "Васи пупкина", то я возможно уже буду знать, проходить ли мимо, или присмотреться
  • Ну и возвращаясь к консам, мне нравится, что целью отзыва не является впихнуть тебе товар, ты получаешь честное мнение, а в комментариях еще и мнения альтернативные. Даже блогам я не склонна доверять, там все-таки есть эффект заинтересованности, хожу туда только поглазеть картинки или новинки )  
  • Ну и плюсом ко всему идет саморазвитие в том же косметическом направлении. Новые тенденции, интересные способы ухода за собой, смотришь на других и заставляешь и себя держать в тонусе ) Или можно подсмотреть какие-то уловки, помогающие лучше выглядеть )
С нами 9 лет
1835.5
Гуру на LadiesProject

В точку! :))) Но только не мобильную версию, а приложение. Мы уже начали прорабатывать этот вопрос. Можете свои предложения по функционалу или писать сюда или мне в личку.

С нами 9 лет
1835.5
Гуру на LadiesProject

У вас android? На андройд сложнее разрабатывать т.к. очень большая фрагментация устройств по размеру экрана, начинке... трудно отладить и отследить все проблемы с приложением после запуска.